ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН. ВНЕ ВРЕМЕНИ.
Основное направление марки LACITTA – лаконичный дизайн в естественных цветах. Базовая одежда - это не просто способ выглядеть интеллигентно, это комфортные решения для ежедневных образов.
- Как появилась идея создать линию женского базового гардероба?
- В первую очередь мы описали день из жизни реальной женщины, для которой хотим создавать базовые комфортные модели. И так как мы сами поддерживаем философию разумного потребления, то изначально ставили целью наполнить ассортимент бренда одеждой "вне времени" из максимально натуральных тканей природных оттенков. LACITTA - это наша вторая марка, и сейчас для нас важно создать именно "smart-продукт" с прозрачной ценой. Умный (хотя лично я люблю больше слово - мудрый) - значит тот, в котором продумана каждая деталь:
- Сколько времени потребовалось для создания собственного бренда LACITTA?
- Как мы уже сказали, это наш второй бренд женской одежды, поэтому у нас сразу были готовые выверенные модели топов, блузок и платьев. Мы лишь расширили ассортимент и добавили новые материалы.
Были, конечно, и абсолютно новые идеи ассортимента. Имеющийся у нас опыт свидетельствует: чтобы создать идеальную вещь необходимо 3 месяца. Весь первый месяц – выпуск пробной партии, наблюдение за реакцией покупателей и доработка технологий по результатам отзывов и пожеланий клиентов. Мы не запускаем в наш ассортимент более десяти новых моделей в квартал. Это помогает нам максимально сконцентрироваться на удачных решениях, оперативно исправить ошибки и предлагать розничным и оптовым клиентам, а также магазинам-партнерам продуманный до деталей продукт.
Сейчас марка LACITTA представлена в on-line магазинах WILDBERRIES, LAMODA, OZON и ALIEXPRESS (Tmall), также у нас открыты собственные оптовые продажи. В настоящий момент наша цель – получить максимум рекомендаций и обратную связь относительно посадки, качества или материалов моделей.
Если хотите дать нам совет или задать вопрос, пишите: tatiana@lacitta.ru
С уважением, основатель марки LACITTA, Татьяна Семенова